Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2018 / 19
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Тема "Организация деятельности ОМО учителей-логопедов в 2018-2019 учебном году"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2018 / 19
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Тема "Нормативно-правовая база учителя-логопеда в условиях обновления содержания образования при реализации ФГОС ОО"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2018 / 19
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Тема "Дисграфия. Актуальные вопросы профилактики и коррекции у детей с ОВЗ"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2018 / 19
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Тема "Дислексия. Актуальные вопросы профилактики и коррекции у детей с ОВЗ"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2019 / 20
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Тема "Использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя-логопеда"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2019 / 20
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся Тема "Особенности коррекционно-развивающей работы в процессе обучения и воспитания на различных возрастных этапах детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2020 / 21
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Тема "Дистанционное обучение: приемы и методы организации логопедических онлайн-занятий"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2020 / 21
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Тема "Специфика коррекционно-логопедической работы при детском церебральном параличе"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2020 / 21
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Тема "Реализация внеурочной деятельности учителя-логопеда в рамках ФГОС"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
Методические выступления
Дата
Выступление
29/03/2017
  • Критерии отбора детей для определения АООП обучающихся с задержкой психического развития
  • Предмет: Педагогический совет школы
Выступление с докладом на педагогическом совете школы
Решение предложенных (возможных) проблемных ситуаций педагогами школы (группа 1)
Решение предложенных (возможных) проблемных ситуаций педагогами школы (группа 2)
Решение предложенных (возможных) проблемных ситуаций педагогами школы (группа 2)
Решение предложенных (возможных) проблемных ситуаций педагогами школы (группа 3)
29/11/2017
  • Организационно-методические аспекты составления коррекционных программ и маршрутов логопедического сопровождения детей с ОВЗ
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Окружное методическое объединение
Моё выступление с докладом
Моё выступление с докладом
19/09/2018
  • Организация деятельности ОМО учителей-логопедов в 2018-2019 учебном году
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Окружное методическое объединение (организатор, ведущий)
Участники методического объединения
Участники методического объединения
30/10/2018
  • Нормативно-правовая база учителя-логопеда в условиях обновления содержания образования при реализации ФГОС ОО
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Окружное методическое объединение
Участники методического объединения
29/04/2019
  • Дислексия. Актуальные вопросы профилактики и коррекции у детей с ОВЗ
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Окружное методическое объединение
Участники методического объединения
Участники методического объединения во время слушания доклада
Участники методического объединения во время слушания доклада
05/11/2019
  • Электронное портфолио учителя-логопеда как свидетельство профессионализма педагога
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Окружное методическое объединение
Участники методического объединения во время слушания доклада
Участники методического объединения во время выполнения задания по просьбе докладчика
Во время доклада
06/11/2020
  • Мессенджеры WhatsApp и Skype, платформа Zoom в работе учителя-логопеда
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Окружное методическое объединение
Участники методического объединения
Сертификат
01/04/2021
  • Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как эффективного метода коррекции речевых нарушений
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Городские педагогические чтения
Сертификат
30/04/2021
  • Ложка дёгтя в бочке мёда. Соблюдение профессиональной этики в работе учителя-логопеда
  • Предмет: Логопедическое сопровождение обучающихся. Окружное методическое объединение
Участники методического объединения
Благодарственное письмо
Учебно-методический комплекс учителя
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2016 / 17
  • Коррекция письменной речи (разработки занятий 1 - 4 классы)
  • Автор: Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович, С.В. Леонтьева
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2009
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов
  • Автор: Л.Н. Ефименкова
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1991
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Сборник диктантов для вспомогательной школы (1 - 4 классы)
  • Автор: А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1980
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Русская азбука (учебник для 1 класса)
  • Автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько, В.Д. Берестов
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2005
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Русский язык 3 класс (части 1, 2)
  • Автор: Т.Г. Рамзаева
  • Издательство: Дрофа
  • Учебный год издания: 2007
  • Количество экзепляров: 2
2016 / 17
  • Русский язык 4 класс (части 1, 2)
  • Автор: Т.Г. Рамзаева
  • Издательство: Дрофа
  • Учебный год издания: 2007
  • Количество экзепляров: 2
2016 / 17
  • Уроки логопедии
  • Автор: З.А. Репина, В.И. Буйко
  • Издательство: Литур
  • Учебный год издания: 1999
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Звукарик (Правильно слышим. Грамотно пишем)
  • Автор: А.В. Ундзенкова, Л.С. Колтыгина
  • Издательство: Литур
  • Учебный год издания: 2000
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников
  • Автор: Т.А. Фотекова
  • Издательство: АРКТИ
  • Учебный год издания: 2000
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Рабочая программа по курсу "Логопедия" для обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов
  • Автор: Л.Н. Воинкова
  • Издательство: ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2016 / 17
  • Календарно-тематическое планирование коррекционных фронтальных занятий в 1, 3, 4 классах
  • Автор: Л.Н. Воинкова
  • Издательство: ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 3
2017 / 18
  • Коррекция письменной речи (разработки занятий 1-4 классы)
  • Автор: Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович, С.В. Леонтьева
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2009
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов
  • Автор: Л.Н. Ефименкова
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1991
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Коррекция устной и письменной речи первоклассников с ОВЗ
  • Автор: С.А. Шатрова
  • Издательство: Баласс
  • Учебный год издания: 2012
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Русская азбука (учебник для 1 класса)
  • Автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько, В.Д. Берестов
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2005
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Русский язык для 4 класса (часть 1, часть 2)
  • Автор: Т.Г. Рамзаева
  • Издательство: Дрофа
  • Учебный год издания: 2007
  • Количество экзепляров: 2
2017 / 18
  • Сборник диктантов для вспомогательной школы(1 - 4 классы)
  • Автор: А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1980
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
  • Автор: Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова
  • Издательство: В. Секачев
  • Учебный год издания: 2012
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников
  • Автор: Т.А. Фотекова
  • Издательство: АРКТИ
  • Учебный год издания: 2000
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Рабочая программа учебного курса "Логопедия" 1 - 4 классы (ФГОС НОО)
  • Автор: Л.Н. Воинкова
  • Издательство: ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 1
2017 / 18
  • Календарно–тематическое планирование коррекционных фронтальных занятий в 1, 1 дополнительном, 4 классах
  • Автор: Л.Н. Воинкова
  • Издательство: ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 3
2018 / 19
  • Коррекция письменной речи (разработки занятий 1 - 4 классы)
  • Автор: Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович, С.В. Леонтьева
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2009
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов
  • Автор: Л.Н. Ефименкова
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1991
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Коррекция устной и письменной речи первоклассников с ОВЗ
  • Автор: С.А. Шатрова
  • Издательство: Баласс
  • Учебный год издания: 2012
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Русская азбука (учебник для 1 класса)
  • Автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько, В.Д. Берестов
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2005
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Русский язык для 2 класса (часть 1, часть 2)
  • Автор: Т.Г. Рамзаева
  • Издательство: Дрофа
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 2
2018 / 19
  • Сборник диктантов для вспомогательной школы (1 - 4 классы)
  • Автор: А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1980
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
  • Автор: Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова
  • Издательство: В. Секачев
  • Учебный год издания: 2012
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников
  • Автор: Т.А. Фотекова
  • Издательство: АРКТИ
  • Учебный год издания: 2000
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Рабочая программа учебного курса "Логопедия" 1 - 4 классы (ФГОС НОО)
  • Автор: Л. Н. Воинкова
  • Издательство: ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Календарно-тематическое планирование коррекционных фронтальных занятий в 1 дополнительном, 2 классах
  • Автор: Л.Н. Воинкова
  • Издательство: ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 2
2019 / 20
  • Коррекция письменной речи (разработки занятий 1 - 4 классы)
  • Автор: Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович, С.В. Леонтьева
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2009
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов
  • Автор: Л.Н. Ефименкова
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1991
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Развитие речи. 2 класс (Конспекты уроков)
  • Автор: Е.М. Матвеева
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2013
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Русский язык для 2 класса (часть 1, часть 2)
  • Автор: Т.Г. Рамзаева
  • Издательство: Дрофа
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 2
2019 / 20
  • Русский язык для 3 класса (часть 1, часть 2)
  • Автор: Т.Г. Рамзаева
  • Издательство: Дрофа
  • Учебный год издания: 2007
  • Количество экзепляров: 2
2019 / 20
  • Сборник диктантов для вспомогательной школы (1 - 4 классы)
  • Автор: А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1980
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
  • Автор: Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова
  • Издательство: В. Секачев
  • Учебный год издания: 2012
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников
  • Автор: Т.А. Фотекова
  • Издательство: АРКТИ
  • Учебный год издания: 2000
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Рабочая программа учебного курса "Логопедия" 1 - 4 классы (ФГОС НОО)
  • Автор: Л.Н. Воинкова
  • Издательство: ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Календарно-тематическое планирование коррекционных фронтальных занятий во 2, 3 классах
  • Автор: Л.Н. Воинкова
  • Издательство: ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 2
2019 / 20
  • Письмо. Развитие речи (конспекты занятий, дифференцированные задания)
  • Автор: Н.В. Додух
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Коррекция письменной речи (разработки занятий 1 - 4 классы)
  • Автор: Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович, С.В. Леонтьева
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2009
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов
  • Автор: Л.Н. Ефименкова
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1991
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Коррекция устной и письменной речи первоклассников с ОВЗ
  • Автор: С.А. Шатрова
  • Издательство: Баласс
  • Учебный год издания: 2012
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Русская азбука (учебник для 1 класса)
  • Автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько, В.Д. Берестов
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2005
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Если дошкольник плохо говорит (Система коррекции общего недоразвития речи у детей)
  • Автор: Т.А. Ткаченко
  • Издательство: Эксмо
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Русский язык для 3 класса (часть 1, часть 2)
  • Автор: Т.Г. Рамзаева
  • Издательство: Дрофа
  • Учебный год издания: 2007
  • Количество экзепляров: 2
2020 / 21
  • Русский язык для 4 класса (часть 1, часть 2)
  • Автор: Т.Г. Рамзаева
  • Издательство: Дрофа
  • Учебный год издания: 2007
  • Количество экзепляров: 2
2020 / 21
  • Письмо. Развитие речи (конспекты занятий, дифференцированные задания)
  • Автор: Н.В. Додух
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Сборник диктантов для вспомогательной школы (1 - 4 классы)
  • Автор: А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1980
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
  • Автор: Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова
  • Издательство: В. Секачев
  • Учебный год издания: 2012
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников
  • Автор: Т.А. Фотекова
  • Издательство: АРКТИ
  • Учебный год издания: 2000
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Рабочая программа учебного курса "Логопедия" 1 - 4 классы (ФГОС НОО)
  • Автор: Л.Н. Воинкова
  • Издательство: ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2020
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Календарно-тематическое планирование коррекционных фронтальных занятий в 1, 3, 4 классах
  • Автор: Л.Н. Воинкова
  • Издательство: ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат"
  • Учебный год издания: 2020
  • Количество экзепляров: 3
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2016 / 17
  • Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи учащихся, для выявления недостатков у детей речевого развития
Диагностика по Фотековой Т.А.
Диагностика по Иншаковой О.Б.
Диагностика по Трубниковой Н.М.
2016 / 17
  • Специфические коррекционно - развивающие
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Включают в себя методы и приемы развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения
bd3e2e8a-af72-4c79-9f18-7053bc2bc075.jpg
ebffa2c5-1223-4dde-81e0-f39820c4a91e.jpg
45d66139-f772-40f2-b1b4-2a366205f1de.jpg
2016 / 17
  • Традиционные коррекционно - развивающие технологии
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Включают в себя методы и приемы развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения
Индивидуальная коррекция
Групповая коррекция
2016 / 17
  • Личностно - ориентированные
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Направлены на: выявление личностных особенностей каждого ребенка как индивидуального субъекта познания; развитие присущих ребенку личностных качеств и способностей (природных потенциалов); формирование положительной Я - концепции; развитие творческих способностей; овладение навыками самопознания, саморазвития, самореализации; обеспечение комфортных условий для развития личности
97a7d158-69d3-4d70-bb6f-ab8474e1228d.jpg
2bacf8f7-ad3a-4f40-bef7-6be5308c57ad.jpg
81ce4f5b-f486-42ea-a47f-383aa673161a.jpg
e7d0b573-416a-4883-89ec-46225e6c1f1e.jpg
2016 / 17
  • Развивающего обучения
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Предполагают развитие физических, познавательных, нравственных способностей путем использования потенциальных возможностей детей. Направлены на взаимодействие учащихся с окружающей средой как самостоятельных субъектов на всех этапах деятельности: целеполагание, планирование, организация, реализация целей, анализ результатов деятельности
9f97b492-5097-4ed7-8945-99e56a073b33.jpg
2016 / 17
  • Разноуровневого обучения
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Обеспечивают гарантированное освоение базисного ядра учебной программы за счет отведения каждому ученику необходимого времени, соответствующего личным способностям и возможностям ребенка. Уровневая дифференциация позволяет делить ученический поток на подвижные по составу группы: овладевающие программным материалом на минимальном (государственный стандарт), базовом, вариативном (творческом) уровнях
d7965287-2a6a-4e4a-85a4-103d5fa2d175.jpg
ec0fa907-6586-41a7-92b4-52540c703a5b.jpg
2016 / 17
  • Коллективного взаимообучения
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания. В процессе взаимного обучения включается память, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. Каждый учащийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе. Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно обеспечивает более прочное усвоение темы
ab61d8c5-dad5-4f10-b75a-7e7322c64947.jpg
10015ed3-17c0-45d4-9745-c1e66f1d7749.jpg
2016 / 17
  • Игровые технологии
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Повышают мотивацию у детей на коррекционные занятия, успешность обучения. Создают максимально благоприятные условия для развития детей. Повышают интеллект, способствуют чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребёнка. Позволяют решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребёнка условиях игровой деятельности. Игра - это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации и самоосуществления ребёнка.
Игры с использованием мультимедийной установки
Во время игры-викторины
Во время игры-викторины
2016 / 17
  • Информационно - коммуникационные
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Позволяют оптимизировать педагогический процесс , индивидуализировать обучение детей с речевыми нарушениями и значительно повысить эффективность коррекционной работы. Мотивируют детей на коррекционную работу, повышают интерес к выполнению необходимых заданий и упражнений, к изучаемому материалу. Значительно расширяют возможности в подборе и использовании дидактического материала
371a77e8-b844-477d-9cad-2e5876e90ed8.jpg
4888a753-6221-446c-b5f5-713898a43ec0.jpg
2016 / 17
  • Коллективной организации детей
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Включает в себя работу в парах, в группе, командные игры, участие в смотрах и конкурсах, подготовку к интеллектуальным играм и т.п. Направлена на присутствие общей цели для группы и общее стремление к её достижению
40d41eaf-7177-42aa-a453-9acec846263c.jpg
d5dccdda-4c6b-4891-9742-65ba868df6d2.jpg
c748e52c-ab80-4110-ad9b-fc26e41f4ecc.jpg
78b0ca5d-07ce-4e5b-817e-a4af4168d108.jpg
2016 / 17
  • Здоровьесберегающие
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Направлены на воспитание у обучающихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Позволяют создавать максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья ребенка
9928a292-fd69-4385-b32a-bb21b9e54303.jpg
2016 / 17
  • Педагогики сотрудничества
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Осуществление работы с родителями обучающихся. Включают в себя виды контакта логопеда с семьей по вопросам коррекции речи: семинары-практикумы и открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, тренинги по обучению родителей приемам работы с детьми по разным направлениям, родительские собрания (решение общих вопросов воспитания и обучения детей), консультации в устной и письменной форме
af5a0397-3d9f-4a98-9c9b-45105d71a809.jpg
09668afa-0a54-455a-a97e-f95879c67c2d.jpg
a7a18aca-a1ff-4cbb-83c9-5b33145557f8.jpg
4619b987-9eb8-4abb-a587-d525ccd72a9d.jpg
2017 / 18
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Помогают в достижении максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей. Развивают общую и мелкую моторику, память, внимание, мышление, воображение, подвижность органов артикуляционного аппарата. На фоне комплексной логопедической помощи оптимизируют процесс коррекции речи детей-логопатов и способствуют оздоровлению всего организма ребёнка. Способствуют более интересной и разнообразной организации занятия.
Внеурочное мероприятие
2017 / 18
  • Разноуровневое обучение
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Предполагает разный уровень усвоения глубины и сложности одного и того же учебного материала, что даёт возможность каждому ученику овладеть учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого обучающегося.
7a53d6d8-e7b5-4c99-8893-4a4485c55f2c.jpg
2017 / 18
  • Мнемотехника
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Предполагает работу над связностью и выразительностью речи, её осмысленному дублированию в таких видах деятельности как пересказ, заучивание стихов, скороговорок. Мнемотехника использует естественные механизмы мозга (наглядно - образной памяти) и позволяет контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания информации.
1448454f-a95f-4aa9-bd61-82398f21903c.jpg
a3d4b47d-20f0-439e-9385-7a2d8c8175e1.jpg
759e4246-a1f6-4561-8f20-5a49f139de24.jpg
315f2346-e396-40e7-b9e4-01760a89dfbc.jpg
2017 / 18
  • Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи учащихся, для выявления недостатков у детей речевого развития
Диагностика по Фотековой Т.А.
Диагностика по Трубниковой Н.М.
Диагностика по Иншаковой О.Б.
2017 / 18
  • Традиционные коррекционно-образовательные технологии
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Включают в себя методы и приемы развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения
Групповая коррекция речевых процессов
2017 / 18
  • Специфические коррекционно - развивающие технологии
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Включают в себя методы и приемы развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения
Коррекция звукопроизношения
2017 / 18
  • Информационно - коммуникационные технологии
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Повышают интерес детей к изучаемому материалу и качество коррекционной работы. Позволяют разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения. Значительно облегчают деятельность учителя - логопеда в поиске и подборе информационного и наглядного материала для проведения занятий. Позволяют осуществлять дифференцированный подход к обучающимся с разноуровневой готовностью к обучению. Позволяют подобрать разные варианты преподнесения информации, используя различные модальности восприятия (зрительную, слуховую, кинестетическую).
e7c042de-651e-41f5-ace9-599a17b14819.jpg
2017 / 18
  • Игровые технологии
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Используются для решения комплексных задач усвоения нового материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений. Игры (имитационные, операционные, ролевые и др.) позволяют обучающимся понять и изучить учебный материал с различных позиций. Обеспечивают эмоционально - приподнятую обстановку воспроизведения знаний, облегчающую усвоение материала. Повышают мотивацию к учебным действиям
69fc97e5-1e4c-4c93-a63c-fd4ce28b5e9c.jpg
Игра-викторина
Игра с использованием мультимедийной установки
2017 / 18
  • Технология продуктивного образования
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Личностно-ориентированная педагогическая технология, обеспечивающая получение обучающимися образования на основе индивидуальных образовательных маршрутов, которые определяются образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями обучающегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.
Индивидуальная работа с обучающимся
Индивидуальная работа с обучающимся
2017 / 18
  • Технология дифференцированного обучения
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Предполагает обучение каждого ребёнка на уровне его возможностей и способностей. Направлена на приспособление (адаптацию) обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся.
80ea464e-8296-454a-8020-f3352b3d846a.jpg
cb7e59e1-4f0c-44d3-a43d-08125df7431b.jpg
5187fc54-63e9-407a-8417-9b01242a8cdc.jpg
2017 / 18
  • Технология развивающего обучения
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Данной технологии свойственны такие формы работы, которые опираются на совместную или самостоятельную учебно-познавательную деятельность обучающихся, руководимую учителем. Развивающему подходу показаны выполнение формирующих упражнений, приёмы снятия стресса в учебном процессе, максимум оценок - минимум отметок (оценивание не степени незнания, а степени знания), динамика опоры на внутреннюю мотивацию, опора на мотивы успешности
Самостоятельная учебно-познавательная деятельность
Совместная учебно-познавательная деятельность
2017 / 18
  • Педагогики сотрудничества
  • Классы: 1, 1 дополнительный, 4
  • Обоснование применения: Осуществление работы с родителями обучающихся. Включают в себя виды контакта логопеда с семьей по вопросам коррекции речи: семинары-практикумы и открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, тренинги по обучению родителей приемам работы с детьми по разным направлениям, родительские собрания (решение общих вопросов воспитания и обучения детей), консультации в устной и письменной форме
Работа с родителями
Работа с родителями
2018 / 19
  • Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой
  • Классы: 1 дополнительный, 2
  • Обоснование применения: Являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи обучающихся, для выявления недостатков у детей речевого развития
Диагностика по Иншаковой О.Б.
Диагностика по Трубниковой Н.М.
Диагностика по Фотековой Т.А.
2018 / 19
  • Арт - терапевтические технологии: схемотерапия или мнемотехника
  • Классы: 1 дополнительный, 2
  • Обоснование применения: Являются средствами развития самопознания и свободного самовыражения через творчество, игру, сказку, музыку. Повышают адаптационные способности обучающихся. Облегчают запоминание и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Развивают высшие психические функции.
5b51bb44-b33d-4552-8a60-f8471672dd34.jpg
2018 / 19
  • Информационные коммуникационные технологии
  • Классы: 1 дополнительный, 2
  • Обоснование применения: Повышают эффективность коррекционного процесса, мотивацию детей к занятиям. Формируют сотрудничество и новые формы общения между ребёнком и педагогом. Позволяют постепенно овладеть навыками пользования компьютером, что способствует их интеграции в среде нормально развивающихся сверстников. Способствуют более индивидуализированной, чем на уроке в классе, подаче материала.
Обучающийся во время выполнения задания
Обучающийся во время выполнения задания
2018 / 19
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1 дополнительный, 2
  • Обоснование применения: Включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития. Способствуют воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения. Повышают познавательную активность. Улучшают психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.
Физминутка
Физминутка
2018 / 19
  • Игровые технологии
  • Классы: 1 дополнительный, 2
  • Обоснование применения: Стимулируют детей к учебной деятельности, расширяют кругозор, развивают познавательную деятельность, формируют определённые умения и навыки, необходимые в практической деятельности, вызывают интерес и потребность в общении, развивают когнитивные процессы.
Во время конкурса "Весёлая грамматика"
Во время конкурса "Весёлая грамматика"
2018 / 19
  • Информационно - коммуникационные технологии
  • Классы: 1 дополнительный, 2
  • Обоснование применения: Применение ИКТ облегчает усвоение ребёнком учебного материала, а педагогу - процесс подбора информации для подготовки и проведения занятия; предоставляет новые возможности для развития творческих способностей детей; повышает мотивацию воспитанников к изучению нового материала; активизирует познавательную деятельность; развивает мышление, внимание, восприятие, память; формирует активную жизненную позицию в современном обществе.
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2018 / 19
  • Технологии дифференцированного обучения
  • Классы: 1 дополнительный, 2
  • Обоснование применения: Осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся, обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Помогают ученику получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал. Позволяют сделать учебный процесс более эффективным, выявить индивидуальность ученика и сохранить её, обеспечить максимальное развитие обучающегося.
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2018 / 19
  • Коллективной организации детей
  • Классы: 1 дополнительный, 2
  • Обоснование применения: Включает в себя работу в парах, в группе, командные игры, участие в смотрах и конкурсах, подготовку к интеллектуальным играм и т.п. Направлена на присутствие общей цели для группы и общее стремление к её достижению
Итоги коллективного мероприятия
Итоги коллективного мероприятия
Во время мероприятия
Во время мероприятия
2018 / 19
  • Технология педагогики сотрудничества
  • Классы: 1 дополнительный, 2
  • Обоснование применения: Осуществление работы с родителями обучающихся. Представляет собой виды контакта логопеда с семьёй по вопросам коррекции речи: открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, консультации в устной и письменной форме
Консультация для родителей, стр 1 из 4
Консультация для родителей, стр 1 из 4
Заповеди для родителей
2019 / 20
  • Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: Являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи обучающихся, для выявления недостатков у детей речевого развития
Диагностика по Фотековой Т.А.
Диагностика по Иншаковой О.Б.
Диагностика по Трубниковой Н.М.
2019 / 20
  • Специфические коррекционно-развивающие технологии
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: Включают в себя методы и приёмы логопедического обследования, развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связного высказывания, процессов письма и чтения
Во время занятия
Во время занятия
2019 / 20
  • Технология коллективного взаимообучения
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания. В процессе взаимного общения включается память, идёт мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. Каждый обучающийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе. Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнёрами увеличивает число ассоциативных связей, тем самым обеспечивает более прочное усвоение темы
Во время занятия
Во время занятия
2019 / 20
  • Информационно - коммуникационные технологии
  • Классы: 2,3
  • Обоснование применения: Разнообразие форм учебной деятельности; комфортность работы с материалом; повышение мотивации к логопедическим занятиям; усиление наглядности на занятии, возможность быстрого создания собственного дидактического материала; эффективность усвоения материала за счёт повышенного эмоционального тонуса, то есть осуществляется перевод изучаемого материала в долговременную память; оптимизация учебного процесса
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2019 / 20
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: Влияют на формирование гармоничной, творческой личности, на проблему социальной адаптации школьников, на развитие личности ребёнка и подготовку его к самореализации в жизни с опорой на такие ценностные ориентиры как здоровье. Помогают логопеду в комплексном, поэтапном устранении речевых нарушений. Включают в себя комплексы упражнений на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики, голоса и правильного речевого дыхания.
Физминутка
Физминутка
2019 / 20
  • Игровые технологии
  • Классы: 2,3
  • Обоснование применения: Специфику данных технологий в значительной степени определяет вид деятельности и игровая среда: игры с предметами, словесные игры, игра - драмматизация, игры - иммитации и т.п. Пронизывание игровым сюжетом всего занятия способствуют погружению ребёнка в игру, и обучающая задача идёт для него вторым планом, на фоне эмоционального подъёма, повышенного познавательного интереса
Во время занятия
Во время занятия
2019 / 20
  • Технология уровневой дифференциации обучения
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: В её основе - деление на подгруппы. Общим являются тема и цели занятия, но дифференцируются дидактический материал (по объёму и сложности), степень участия в образовательном процессе педагога, методы и приёмы объяснения и выполнения заданий
1 подгруппа на занятии
2 подгруппа на занятии
2019 / 20
  • Личностно - ориентированные технологии
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: Позволяют изучить личностные особенности каждого ребёнка посредством общения; построить всю коррекционную работу с учащимся на основе перспективного плана на год с учётом индивидуально-технологических свойств личности ребёнка; выработать индивидуальный стиль общения с каждым воспитанником с целью достижения взаимопонимания для обеспечения максимальной эффективности коррекционного воздействия при устранении речевых и личностных нарушений
Во время выполнения индивидуального задания
Во время выполнения индивидуального задания
2019 / 20
  • Технология дистанционного обучения
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: Обеспечивают взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами интернет-технологий или другими интерактивными средствами
Во время дистанционного занятия
Во время дистанционного занятия
2019 / 20
  • Технология педагогики сотрудничества
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: Осуществление работы с родителями обучающихся. Представляет собой виды контакта логопеда с семьёй по вопросам коррекции речи: открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, консультации в устной и письменной форме
Консультация для родителей, стр.1 из 3
Консультация для родителей
Консультация для родителей, стр.1 из 2
2020 / 21
  • Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи обучающихся, для выявления недостатков у детей речевого развития
Диагностика по Иншаковой О.Б.
Диагностика по Фотековой Т.А.
Диагностика по Трубниковой Н.М.
2020 / 21
  • Специфические коррекционно-развивающие технологии
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Включают в себя методы и приёмы логопедического обследования, развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико-грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения
Во время занятий по постановке звука
Во время занятия
2020 / 21
  • Личностно - ориентированные технологии
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Направлены на: выявление личностных особенностей каждого ребёнка как индивидуального субъекта познания; развитие присущих ребёнку личностных качеств и способностей (природных потенциалов); формирование положительной Я-концепции; развитие творческих способностей; овладение навыками самопознания, саморазвития, самореализации; обеспечение комфортных условий развития личности.
Во время выполнения индивидуальных заданий
2020 / 21
  • Технология развивающего обучения
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Предполагают развитие физических, познавательных, нравственных способностей путём использования потенциальных возможностей детей. Направлены на взаимодействие обучающихся с окружающей средой как самостоятельных субъектов на всех этапах деятельности: целеполагание, планирование, организация, реализация целей, анализ результатов деятельности
Во время занятия
Во время занятия
Работы детей
2020 / 21
  • Технология разноуровневого обучения
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Обеспечивает гарантированное освоение базисного ядра учебной программы за счёт отведения каждому ученику необходимого времени, соответствующего личным способностям и возможностям ребёнка. Уровневая дифференциация позволяет делить ученический поток на подвижные по составу группы: овладевающие программным материалом на минимальном (государственный стандарт), базовом, вариативном (творческом) уровнях
На занятии
На занятии
2020 / 21
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Позволяют оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с речевыми нарушениями и значительно повысить эффективность коррекционной работы. Мотивируют детей на коррекционную работу, повышают интерес к выполнению необходимых заданий и упражнений, к изучаемому материалу. Значительно расширяют возможности в подборе и использовании дидактического, наглядного материала
Во время занятия
На занятии
2020 / 21
  • Игровые технологии
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Используются для решения комплексных задач усвоения нового материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений. Игры (имитационные, операционные, ролевые и др.) позволяют обучающимся понять и изучить учебный материал с различных позиций. Обеспечивают эмоционально - приподнятую обстановку воспроизведения знаний, облегчающую усвоение материала. Повышают мотивацию к учебным действиям
Во время игры
Во время игры
Во время игры
2020 / 21
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Направлены на воспитание у обучающихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Позволяют создавать максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья ребёнка
Физминутка
Элемент занятия
Элемент занятия
2020 / 21
  • Технология коллективной организации
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Включает в себя работу в парах, в группе, командные игры, участие в смотрах и конкурсах, подготовку к интеллектуальным играм и т.п. Направлена на присутствие общей цели для группы и общее стремление к её достижению
Во время занятия
2020 / 21
  • Технология педагогики сотрудничества
  • Классы: 1, 3, 4
  • Обоснование применения: Осуществление работы с родителями обучающихся. Включает в себя виды контакта логопеда с семьёй по вопросам коррекции речи: семинары-практикумы и открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, тренинги по обучению родителей приёмам работы с детьми по разным направлениям, родительские собрания (решение общих вопросов воспитания и обучения детей), консультации в устной и письменной форме
67d11c6a-5639-4c87-ae3b-7cf8fa4aa9b5.jpg
Памятка для родителей
Памятка для родителей
Памятка для родителей
Памятка для родителей
Участие в сетевых проектах
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
23/11/2016
  • УУД. Примеры формирования УУД в рамках уроков (г. Обнинск)
  • Форма представления: конструкт занятия
  • Уровень: федеральный
189558b2-7c5d-4f32-9760-4ed393ad0017.jpg
23/11/2016
  • Мое педагогическое кредо (г. Обнинск)
  • Форма представления: эссе
  • Уровень: федеральный
60b993ad-b02e-4841-83c1-dec9b64b4ab2.jpg
13/04/2017
  • Окружные педагогические чтения специальных (коррекционных) образовательных учреждений Северного управленческого округа (Г. Краснотурьинск)
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: районный
f15cf9bd-e745-4576-a8d8-798dfd33db11.jpg
bdc66a86-c8f5-4490-a45f-8ab318d12cd2.jpg
15/04/2017
  • Педагогические чтения "Современное образование: содержание, технологии"
  • Форма представления: эксперт
  • Уровень: городской
Приказ об утверждении состава экспертных групп проведения очного этапа городских педагогических чтений
Приложение 1 к приказу "Состав экспертных групп для оценки материалов, представленных на городские педагогические чтения" (секция №5)
04/05/2017
  • Удивительный мир природы (День открытых дверей, г. Карпинск)
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: районный
af39ef2d-b9ca-4c86-8a1f-88b185e855f0.jpg
14/11/2017
  • Проектная деятельность в работе учителя-логопеда в контексте реализации требований ФГОС
  • Форма представления: слушатель
  • Уровень: областной
13/05/2018
  • Система индивидуальной работы логопеда при различных проявлениях ОНР у детей с учетом ФГОС
  • Форма представления: участник
  • Уровень: региональный
После семинара
Во время семинара
Во время семинара
Участники семинара
20/02/2019
  • Дисграфия. Актуальные вопросы профилактики и коррекции у детей с ОВЗ
  • Форма представления: участник
  • Уровень: районный
09/04/2019
  • Рабочая программа учителя-логопеда образовательной организации: проектирование и реализация в соответствии с ФГОС
  • Форма представления: участник вебинара
  • Уровень: международный
16/04/2019
  • Контрольно-оценочные средства учителя-логопеда в общеобразовательной организации
  • Форма представления: участник вебинара
  • Уровень: международный
26/09/2019
  • Функциональный подход при реализации ранней помощи
  • Форма представления: участник
  • Уровень: областной
05/12/2019
  • Технологии содействия улучшению функционирования ребёнка и семьи в естественных жизненных ситуациях при реализации ранней помощи
  • Форма представления: участник
  • Уровень: областной
20/02/2020
  • Формы работы с семьёй с целью содействия улучшению функционирования ребёнка и семьи в естественных жизненных ситуациях при реализации ранней помощи
  • Форма представления: участник
  • Уровень: областной
27/02/2020
  • Особенности коррекционно-развивающей работы в процессе обучения и воспитания на различных возрастных этапах детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
  • Форма представления: участник
  • Уровень: районный
Участники методического объединения во время выступления докладчика
Участники методического объединения во время выступления докладчика
Участники методического объединения во время выступления докладчика
Участники методического объединения во время выступления докладчика
Участники методического объединения во время выступления докладчика
Участники методического объединения во время выступления докладчика
25/03/2020
  • ЗПР у детей дошкольного возраста. Современные подходы к диагностике
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
04/05/2020
  • Практическое применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
11/05/2020
  • Разработка индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников и школьников с ОВЗ
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
21/05/2020
  • Система логопедической работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
01/06/2020
  • Инновационные методы и технологии в работе учителя-логопеда и дефектолога
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
08/09/2020
  • Взгляд детского врача-психиатра на коррекционную работу педагога и дефектолога. Как распознать нарушения? Просто о сложном
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
24/09/2020
  • Модели комплексного сопровождения детей с ограничениями жизнедеятельности и здоровья в службе ранней помощи
  • Форма представления: участник
  • Уровень: областной
23/10/2020
  • Нейропсихологический подход на начальном этапе коррекции детей с ЗПР, ЗПРР. Практические приёмы
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
30/10/2020
  • Развитие речевого дыхания как часть логопедической коррекции
  • Форма представления: участник вебинара
  • Уровень: всероссийский
08/11/2020
  • Комплексный подход к компенсации ЗПР. Авторские приёмы Коноваленко С.В.
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
08/11/2020
  • Авторский подход к внедрению Монтессори-метода в работу логопеда и дефектолога
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
08/11/2020
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с ЗПР
  • Форма представления: слушатель вебинара
  • Уровень: всероссийский
12/11/2020
  • Опыт межведомственного взаимодействия служб ранней помощи Свердловской области: инновации и технологии
  • Форма представления: участник
  • Уровень: областной
20/11/2020
  • Стратегические ориентиры развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • Форма представления: участник
  • Уровень: всероссийский
29/11/2020
  • Методики коррекции заикания
  • Форма представления: участник
  • Уровень: областной
Участники семинара
Во время семинара
Во время семинара
Во время семинара
Во время семинара
05/03/2021
  • Специфика коррекционно-логопедической работы при детском церебральном параличе
  • Форма представления: участник
  • Уровень: районный
Участники семинара-практикума
Во время доклада
Во время доклада
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
15/12/2015 - 16/12/2016
  • ПЕДАГОГ ГОДА - 2016 (г. Серов)
  • Уровень: районный
  • Результат работы: 1 место
a5db8156-9b53-430f-b1ef-5c027e762fb5.jpg
fe8ab17b-1696-4be4-8c8b-493d360b7d3b.jpg
59d9cd89-3e4b-47ff-8f66-2609710518e7.jpg
595527d8-3d8f-4e87-9dfa-81dd02be2621.jpg
71f061de-7764-4e9c-be5c-345032f8f563.jpg
3eb9bc2e-b8e2-469f-9412-c66dc659e613.jpg
0a0f4582-e3bc-4ce2-8813-e4b78620d4d5.jpg
445c7b73-ac1a-4422-a4f6-d82330196f9f.jpg
be551ec3-b96e-408b-9db0-8c0cb023c879.jpg
27f9633b-2073-4b32-9f95-604b6207380b.jpg
47eb81c2-16fb-4a65-bfe1-4e596ccbd159.jpg
5628ff3b-4d35-42ff-bd02-4b2c6d51a461.jpg
d62215aa-4425-47a5-bfbd-6a7816ba3127.jpg
18/11/2016 - 28/02/2017
  • Образовательный потенциал России (г. Обнинск)
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 1 место
18/11/2016 - 28/02/2017
  • Образовательный потенциал России (г. Обнинск)
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 3 место
09/04/2018 - 30/06/2018
  • Мой урок - 2018
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Участие
02/12/2019 - 08/12/2019
  • Идеи образования - 2019
  • Уровень: международный
  • Результат работы: I место в Финале
Диплом за 1 место в период подведения промежуточного результата
10/03/2021 - 31/03/2021
  • Педагогические чтения "Инновации в образовании: содержание, ресурсы, технологии и практики"
  • Уровень: городской
  • Результат работы: Участие
Во время онлайн-выступления
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2019 / 20
Подготовка участников, победителей к международному дистанционному конкурсу "Звёздный час" среди обучающихся 1 - 4 классов
2019 / 20
Активное участие при проведении международного дистанционного конкурса "Звёздный час" среди обучающихся 1 - 4 классов
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2016 / 17
2016 / 17
2016 / 17
2017 / 18
2017 / 18
2017 / 18
2018 / 19
2018 / 19
2018 / 19
2019 / 20
2019 / 20
2019 / 20
2019 / 20
2019 / 20
2020 / 21
2020 / 21
2020 / 21
2020 / 21
2020 / 21
2020 / 21
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2016 / 17
Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой: являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи учащихся, для выявления недостатков у детей речевого развития. Специфические коррекционно-развивающие технологии: включают в себя методы и приемы развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения. Традиционные коррекционно-развивающие технологии: включают в себя методы и приемы развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения. Личностно-ориентированные технологии: направлены на выявление личностных особенностей каждого ребенка как индивидуального субъекта познания, на развитие присущих ребенку личностных качеств и способностей (природных потенциалов), на формирование положительной Я - концепции, на развитие творческих способностей, на овладение навыками самопознания, саморазвития, самореализации, на обеспечение комфортных условий для развития личности. Технологии развивающего обучения: предполагают развитие физических, познавательных, нравственных способностей путем использования потенциальных возможностей детей; направлены на взаимодействие учащихся с окружающей средой как самостоятельных субъектов на всех этапах деятельности: целеполагание, планирование, организация, реализация целей, анализ результатов деятельности. Технологии разноуровневого обучения: обеспечивают гарантированное освоение базисного ядра учебной программы за счет отведения каждому ученику необходимого времени, соответствующего личным способностям и возможностям ребенка; уровневая дифференциация позволяет делить ученический поток на подвижные по составу группы: овладевающие программным материалом на минимальном (государственный стандарт), базовом, вариативном (творческом) уровнях. Технологии коллективного взаимообучения: в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания. В процессе взаимного обучения включается память, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. Каждый учащийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе. Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда.Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно обеспечивает более прочное усвоение темы. Игровые технологии: повышают мотивацию у детей на коррекционные занятия, успешность обучения. Создают максимально благоприятные условия для развития детей. Повышают интеллект, способствуют чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребёнка. Позволяют решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребёнка условиях игровой деятельности. Игра - это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации и самоосуществления ребёнка. Информационно-коммуникационные технологии: позволяют оптимизировать педагогический процесс , индивидуализировать обучение детей с речевыми нарушениями и значительно повысить эффективность коррекционной работы. Мотивируют детей на коррекционную работу, повышают интерес к выполнению необходимых заданий и упражнений, к изучаемому материалу. Значительно расширяют возможности в подборе и использовании дидактического материала. Технологии коллективной организации детей: включает в себя работу в парах, в группе, командные игры, участие в смотрах и конкурсах, подготовку к интеллектуальным играм и т.п. Направлена на присутствие общей цели для группы и общее стремление к её достижению. Здоровьесберегающие технологии: направлены на воспитание у обучающихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Позволяют создавать максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья ребенка. Технологии педагогики сотрудничества: осуществление работы с родителями обучающихся. Включают в себя виды контакта логопеда с семьей по вопросам коррекции речи: семинары-практикумы и открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, тренинги по обучению родителей приемам работы с детьми по разным направлениям, родительские собрания (решение общих вопросов воспитания и обучения детей), консультации в устной и письменной форме.
2017 / 18
Здоровьесберегающие технологии: помогают в достижении максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей. Развивают общую и мелкую моторику, память, внимание, мышление, воображение, подвижность органов артикуляционного аппарата. На фоне комплексной логопедической помощи оптимизируют процесс коррекции речи детей-логопатов и способствуют оздоровлению всего организма ребёнка. Способствуют более интересной и разнообразной организации занятия. Технологии разноуровневого обучения: предполагают разный уровень усвоения глубины и сложности одного и того же учебного материала, что даёт возможность каждому ученику овладеть учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого обучающегося. Мнемотехника: предполагает работу над связностью и выразительностью речи, её осмысленному дублированию в таких видах деятельности как пересказ, заучивание стихов, скороговорок. Мнемотехника использует естественные механизмы мозга (наглядно - образной памяти) и позволяет контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания информации. Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой: являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи учащихся, для выявления недостатков у детей речевого развития. Традиционные коррекционно-образовательные технологии: включают в себя методы и приемы развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения. Специфические коррекционно-развивающие технологии: включают в себя методы и приемы развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения. Информационно-коммуникационные технологии: повышают интерес детей к изучаемому материалу и качество коррекционной работы. Позволяют разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения. Значительно облегчают деятельность учителя - логопеда в поиске и подборе информационного и наглядного материала для проведения занятий. Позволяют осуществлять дифференцированный подход к обучающимся с разноуровневой готовностью к обучению. Позволяют подобрать разные варианты преподнесения информации, используя различные модальности восприятия (зрительную, слуховую, кинестетическую). Игровые технологии: используются для решения комплексных задач усвоения нового материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений. Игры (имитационные, операционные, ролевые и др.) позволяют обучающимся понять и изучить учебный материал с различных позиций. Обеспечивают эмоционально - приподнятую обстановку воспроизведения знаний, облегчающую усвоение материала. Повышают мотивацию к учебным действиям. Технологии продуктивного образования: личностно-ориентированные педагогические технологии, обеспечивающие получение обучающимися образования на основе индивидуальных образовательных маршрутов, которые определяются образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями обучающегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования. Технологии дифференцированного обучения: предполагают обучение каждого ребёнка на уровне его возможностей и способностей. Направлены на приспособление (адаптацию) обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся. Технология развивающего обучения: данной технологии свойственны такие формы работы, которые опираются на совместную или самостоятельную учебно-познавательную деятельность обучающихся, руководимую учителем. Развивающему подходу показаны выполнение формирующих упражнений, приёмы снятия стресса в учебном процессе, максимум оценок - минимум отметок (оценивание не степени незнания, а степени знания), динамика опоры на внутреннюю мотивацию, опора на мотивы успешности. Технологии педагогики сотрудничества: осуществление работы с родителями обучающихся. Включают в себя виды контакта логопеда с семьей по вопросам коррекции речи: семинары-практикумы и открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, тренинги по обучению родителей приемам работы с детьми по разным направлениям, родительские собрания (решение общих вопросов воспитания и обучения детей), консультации в устной и письменной форме.
2018 / 19
Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой: являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи обучающихся, для выявления недостатков у детей речевого развития. Арт-терапевтические технологии (схемотерапия или мнемотехника): являются средствами развития самопознания и свободного самовыражения через творчество, игру, сказку, музыку. Повышают адаптационные способности обучающихся. Облегчают запоминание и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Развивают высшие психические функции. Информационно-коммуникационные технологии: повышают эффективность коррекционного процесса, мотивацию детей к занятиям. Формируют сотрудничество и новые формы общения между ребёнком и педагогом. Позволяют постепенно овладеть навыками пользования компьютером, что способствует их интеграции в среде нормально развивающихся сверстников. Способствуют более индивидуализированной, чем на уроке в классе, подаче материала. Здоровьесберегающие технологии: включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития. Способствуют воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения. Повышают познавательную активность. Улучшают психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. Игровые технологии: стимулируют детей к учебной деятельности, расширяют кругозор, развивают познавательную деятельность, формируют определённые умения и навыки, необходимые в практической деятельности, вызывают интерес и потребность в общении, развивают когнитивные процессы. Информационно-коммуникационные технологии: применение ИКТ облегчает усвоение ребёнком учебного материала, а педагогу - процесс подбора информации для подготовки и проведения занятия; предоставляет новые возможности для развития творческих способностей детей; повышает мотивацию воспитанников к изучению нового материала; активизирует познавательную деятельность; развивает мышление, внимание, восприятие, память; формирует активную жизненную позицию в современном обществе. Технологии дифференцированного обучения: осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся, обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Помогают ученику получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал. Позволяют сделать учебный процесс более эффективным, выявить индивидуальность ученика и сохранить её, обеспечить максимальное развитие обучающегося. Технологии коллективной организации детей: включают в себя работу в парах, в группе, командные игры, участие в смотрах и конкурсах, подготовку к интеллектуальным играм и т.п. Направлены на присутствие общей цели для группы и общее стремление к её достижению. Технология педагогики сотрудничества: осуществление работы с родителями обучающихся. Представляет собой виды контакта логопеда с семьёй по вопросам коррекции речи: открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, консультации в устной и письменной форме.
2019 / 20
Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой: являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи обучающихся, для выявления недостатков у детей речевого развития. Специфические коррекционно-развивающие технологии: включают в себя методы и приёмы логопедического обследования, развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико - грамматических компонентов речи, связного высказывания, процессов письма и чтения. Технология коллективного взаимообучения: в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания. В процессе взаимного общения включается память, идёт мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний.Каждый обучающийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе. Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнёрами увеличивает число ассоциативных связей, тем самым обеспечивает более прочное усвоение темы. Информационно-коммуникационные технологии: разнообразие форм учебной деятельности; комфортность работы с материалом; повышение мотивации к логопедическим занятиям; усиление наглядности на занятии, возможность быстрого создания собственного дидактического материала; эффективность усвоения материала за счёт повышенного эмоционального тонуса, то есть осуществляется перевод изучаемого материала в долговременную память; оптимизация учебного процесса. Здоровьесберегающие технологии: влияют на формирование гармоничной, творческой личности, на проблему социальной адаптации школьников, на развитие личности ребёнка и подготовку его к самореализации в жизни с опорой на такие ценностные ориентиры как здоровье. Помогают логопеду в комплексном, поэтапном устранении речевых нарушений. Включают в себя комплексы упражнений на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики, голоса и правильного речевого дыхания. Игровые технологии: специфику данных технологий в значительной степени определяет вид деятельности и игровая среда: игры с предметами, словесные игры, игра - драмматизация, игры - иммитации и т.п. Пронизывание игровым сюжетом всего занятия способствуют погружению ребёнка в игру, и обучающая задача идёт для него вторым планом, на фоне эмоционального подъёма, повышенного познавательного интереса. Технология уровневой дифференциации обучения: в её основе - деление на подгруппы. Общим являются тема и цели занятия, но дифференцируются дидактический материал (по объёму и сложности), степень участия в образовательном процессе педагога, методы и приёмы объяснения и выполнения заданий. Личностно-ориентированные технологии: позволяют изучить личностные особенности каждого ребёнка посредством общения; построить всю коррекционную работу с учащимся на основе перспективного плана на год с учётом индивидуально-технологических свойств личности ребёнка; выработать индивидуальный стиль общения с каждым воспитанником с целью достижения взаимопонимания для обеспечения максимальной эффективности коррекционного воздействия при устранении речевых и личностных нарушений. Технологии дистанционного обучения: обеспечивают взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами интернет-технологий или другими интерактивными средствами. Технология педагогики сотрудничества: осуществление работы с родителями обучающихся. Представляет собой виды контакта логопеда с семьёй по вопросам коррекции речи: открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, консультации в устной и письменной форме.
2020 / 21
Диагностические технологии О.Б. Иншаковой, Т.А. Фотековой, Н.М. Трубниковой: являются основным инструментарием для диагностирования устной и письменной речи обучающихся, для выявления недостатков у детей речевого развития. Специфические коррекционно-развивающие технологии: включают в себя методы и приёмы логопедического обследования, развития и коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, лексико-грамматических компонентов речи, связности речи, развития и коррекции письма и чтения. Личностно-ориентированные технологии: направлены на выявление личностных особенностей каждого ребёнка как индивидуального субъекта познания, на развитие присущих ребёнку личностных качеств и способностей (природных потенциалов), на формирование положительной Я-концепции, на развитие творческих способностей, на овладение навыками самопознания, саморазвития, самореализации, на обеспечение комфортных условий развития личности. Технологии развивающего обучения: предполагают развитие физических, познавательных, нравственных способностей путём использования потенциальных возможностей детей. Направлены на взаимодействие обучающихся с окружающей средой как самостоятельных субъектов на всех этапах деятельности: целеполагание, планирование, организация, реализация целей, анализ результатов деятельности. Технологии разноуровневого обучения: обеспечивают гарантированное освоение базисного ядра учебной программы за счёт отведения каждому ученику необходимого времени, соответствующего личным способностям и возможностям ребёнка. Уровневая дифференциация позволяет делить ученический поток на подвижные по составу группы: овладевающие программным материалом на минимальном (государственный стандарт), базовом, вариативном (творческом) уровнях. Информационно-коммуникационные технологии: позволяют оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с речевыми нарушениями и значительно повысить эффективность коррекционной работы. Мотивируют детей на коррекционную работу, повышают интерес к выполнению необходимых заданий и упражнений, к изучаемому материалу. Значительно расширяют возможности в подборе и использовании дидактического, наглядного материала. Игровые технологии: используются для решения комплексных задач усвоения нового материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений. Игры (имитационные, операционные, ролевые и др.) позволяют обучающимся понять и изучить учебный материал с различных позиций. Обеспечивают эмоционально - приподнятую обстановку воспроизведения знаний, облегчающую усвоение материала. Повышают мотивацию к учебным действиям. Здоровьесберегающие технологии: направлены на воспитание у обучающихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Позволяют создавать максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья ребёнка. Технология коллективной организации: включает в себя работу в парах, в группе, командные игры, участие в смотрах и конкурсах, подготовку к интеллектуальным играм и т.п. Направлена на присутствие общей цели для группы и общее стремление к её достижению. Технология педагогики сотрудничества: осуществление работы с родителями обучающихся. Включает в себя виды контакта логопеда с семьёй по вопросам коррекции речи: семинары-практикумы и открытые мероприятия с детьми, индивидуальные беседы, тренинги по обучению родителей приёмам работы с детьми по разным направлениям, родительские собрания (решение общих вопросов воспитания и обучения детей), консультации в устной и письменной форме.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения