Версия для слабовидящих
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность по предмету
Год
Мероприятие
2016 / 17
  • Результаты коррекционной работы с учащимися. Советы логопеда родителям на летний период (Родительское собрание)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 5
  • Встреча с родителями учащихся 1 класса с целью ознакомления с итогами работы по коррекции устной и письменной речи детей, а также с целью привлечения родителей к практическому применению приемов речевого развития их детей в летний период
Во время выступления
Во время выступления
Во время выступления
Во время ответа на вопрос
Присутствующие родители
2016 / 17
  • Этапы коррекции звукопроизношения (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 32
  • Логопедическая консультация для родителей об этапах и сроках исправления нарушенного звукопроизношения
Брошюра
2016 / 17
  • Для чего нужна артикуляционная гимнастика (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 30
  • Брошюра для родителей, отображающая причины для необходимости занятий с ребенком артикуляционной гимнастикой
Брошюра
2016 / 17
  • Рекомендации к проведению упражнений (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 35
  • Советы логопеда родителям о соблюдении нескольких правил для правильного проведения артикуляционной гимнастики
Брошюра
2016 / 17
  • Речь взрослого (Консультация для родителей и педагогов (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 41
  • Брошюра для родителей и педагогов о необходимых требованиях к собственной речи при общении с детьми
Брошюра
2016 / 17
  • Роль педагога в организации игры детей с нарушениями речи (Консультация для педагогов и специалистов)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 17
  • Логопедическая письменная консультация для педагогов и специалистов школы о роли игры при коррекции речи у ребенка, а также о содержании и методике проведения коррекционных игр
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
2016 / 17
  • Развитие фонетико - фонематического восприятия у младших школьников (Консультация для учителей и воспитателей)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 10
  • Логопедическая консультация (в виде тезисов) для учителей и воспитателей начального звена, разъясняющая причины таких речевых нарушений, как дисграфия и дислексия, приемы и методы их коррекции
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
2016 / 17
  • Конкурс загадок среди обучающихся 3-4 классов "Весна красна" (Конкурс)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 21
  • Мероприятие направлено на формирование у обучающихся умения разгадывать загадки, активизацию познавательной деятельности, обогащение словарного запаса, развитие сообразительности, воображения, мышления, воспитание чувства взаимопомощи и коллективной поддержки.
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время конкурса
Во время конкурса
Во время конкурса
2017 / 18
  • Возможности семьи в речевом развитии детей (Семинар - практикум для родителей)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 10
  • Встреча с родителями. Ознакомление родителей с едиными требованиями образовательного учреждения и семьи, предъявляемыми к речи ребёнка, с нормами речевого развития, с возможными нарушениями в речи детей, с коррекционными приёмами по преодолению речевых нарушений. Выполнение родителями различных приёмов, игр и упражнений, необходимых для коррекции речи их ребёнка в домашних условиях.
Во время выступления
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время показа упражнения
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время показа упражнения
Во время выполнения задания
2017 / 18
  • Памятка для учителей начальных классов (Консультация для педагогов)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 6
  • Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи
Памятка
2017 / 18
  • Сущность пересказа и его значение для развития мышления и речи детей (Консультация для педагогов и специалистов)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 17
  • Логопедическая письменная консультация для педагогов и специалистов школы о формировании связной речи у детей младшего школьного возраста
Страница 1
Страница 2
2017 / 18
  • Советы родителям "О необходимости своевременной логопедической помощи" (Консультация)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 57
  • Рекомендации родителям, на какие трудности, проблемы в речевом развитии их детей следует обратить особое внимание для своевременного обращения за логопедической помощью
Страница 1
Страница 2
2017 / 18
  • Проблемы письма и чтения у школьников (Консультация для родителей)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 62
  • Ознакомительная информация о возможных нарушениях письменной речи (письма и чтения) у школьников, о причинах возникновения данных нарушений, способах их обнаружения, методах и приёмах устранения, профилактики. Предложен перечень упражнений по формированию орфографических навыков
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
2017 / 18
  • Специфические (дисграфические) ошибки письменной речи (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 60
  • Информация о возможных ошибках при письме, относящихся к специфическим, т.е. являющихся результатом нарушения речевого развития ребенка и требующих коррекции специалистом
Памятка
2017 / 18
  • КВН "Великий, могучий русский язык" (3-4 классы) (Игра-викторина)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 27
  • Мероприятие направлено на обобщение и систематизирование знаний обучающихся по пройденному материалу, развитие речи, словарного запаса, грамматического строя, мышления, интеллекта, на привитие интереса к русскому языку, развитие творческих и познавательных способностей
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время игры
Во время игры
Во время игры
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2018 / 19
  • В помощь учителю. Специфические ошибки письма (Консультация для педагогов (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 22
  • Перечень стойких специфических ошибок, относящихся к расстройствам, связанным с нарушением процессов письма и требующих коррекционной работы учителем-логопедом
Памятка
2018 / 19
  • Речевая готовность ребенка к школе (Консультация для родителей)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 48
  • Наряду с физиологической и психологической очень важна речевая готовность ребёнка к школе. Для успешной учёбы ребёнок должен располагать целым рядом необходимых предпосылок, сформированных у него ещё в дошкольном возрасте
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
2018 / 19
  • Заповеди для родителей (Памятка)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 54
  • Советы родителям, как лучше поступать со своим ребёнком, что бы процесс обучения не был ребёнку и родителям в тягость
Брошюра
2018 / 19
  • Профилактика трудностей в обучении чтению (Консультация для родителей)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 35
  • Ознакомление с перечнем, содержанием и проведением соответствующих упражнений, направленных на профилактику трудностей в обучении чтению
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
2018 / 19
  • Весёлая грамматика (Конкурс-викторина)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 32
  • Привлечение внимания обучающихся к нарушению норм культуры речи; формирование, развитие, совершенствование и пропаганда норм и правил русского языка среди детей, навыков правильной речи
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2019 / 20
  • Роль семьи в преодолении и предупреждении недостатков речевого развития ребёнка (Консультация для родителей)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 32
  • Письменная логопедическая консультация для родителей о значении активного участия семьи в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых дефектов у детей
Страница 1
Страница 2
Страница 3
2019 / 20
  • Говори громко, ясно, чётко (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 19
  • Советы логопеда родителям по формированию правильной речи ребёнка
Памятка
2019 / 20
  • Рекомендации логопеда по речевому развитию, или, как вырастить маленького гения (Консультация для родителей)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 30
  • Советы логопеда родителям о соблюдении нескольких правил для познания их детьми окружающего мира через зрение, слух, осязание, слово, через взаимодействие с понимающими и терпеливыми родителями. (В виде брошюры)
Страница 1
Страница 2
2019 / 20
  • Особенности развития речи и познавательной деятельности детей с речевыми нарушениями (Консультация для педагогов)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 22
  • Логопедическая консультация для педагогов начального и среднего звена в виде брошюры
Страница 1
Страница 2
2019 / 20
  • Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов, способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами (Консультация для педагогов)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 7
  • Поэтапное осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов. Содержание целей, задач и технологий, продолжительность каждого этапа
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
2020 / 21
  • Знатоки русского фольклора (1-4 классы) (Интеллектуальная викторина)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 60
  • Расширение кругозора обучающихся о жизни русского народа, его обычаях, обрядах, истории, культуре, русском народном творчестве посредством использования пословиц, загадок, сказок, игр, песен, перевёртышей, поговорок, скороговорок, чистоговорок, колыбельных, частушек, закличек и т.п.
В пляс под русскую народную песню
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
В пляс под русскую народную песню
В пляс под русскую народную песню
2020 / 21
  • Использование коррекционных упражнений на уроках русского языка (Консультация для педагогов)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 10
  • Вниманию педагогов предлагаются коррекционные приёмы по формированию у обучающихся с нарушениями письменной речи навыков учебной деятельности, которые могут использовать как учителя русского языка на своих уроках, так и учителя-логопеды на своих занятиях
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
2020 / 21
  • Для чего нужны занятия с логопедом (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 79
  • Перечислен ряд причин для необходимости занятий с учителем-логопедом
Брошюра
2020 / 21
  • Устная речь (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 74
  • Информация о состоянии устной речи ребёнка в норме и с нарушениями, об ожидаемых ребёнка в результате последствиях
Брошюра
2020 / 21
  • Памятка для организации занятий по заданию логопеда (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 44
  • Рекомендации учителя-логопеда о соблюдении необходимых правил для организации и проведения занятий родителями в домашних условиях
Брошюра
2020 / 21
  • Что такое дисграфия, и как своевременно выявить предпосылки этого недуга (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 67
  • Информация о возможных ошибках при письме, относящихся к специфическим, т.е. являющихся результатом нарушения речевого развития ребенка и требующих коррекции специалистом
Брошюра
2020 / 21
  • Поговорим о заикании (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 21
  • Причины возникновения, развития заикания. Виды проявления. Условия в семье, необходимые для лечения заикания
Брошюра
2020 / 21
  • Фольклор в речевом развитии ребёнка (Консультация для родителей (в виде брошюры))
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 60
  • Влияние малых фольклорных жанров на развитие речи ребёнка
Брошюра
2020 / 21
  • Конкурс рисунков "Рисуем фольклор" среди обучающихся 1 дополнительного - 4 классов (Конкурс)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Кол-во участников: 55
  • Конкурс рисунков за групповое и личное первенство в номинациях: "Музыкальный фольклор", "Русская игрушка", Русская потешка", "Народные мастера", "Делу время - потехе час", "За оригинальность представления"
Номинация "Народные мастера" - Тимур Х. (3б класс)
Номинация "Музыкальный фольклор" - Степан Н. (1 дополнительный класс)
Номинация "Делу время - потехе час" - Иван А. (4а класс)
Номинация "Русская игрушка" - Ангелина С. (2 класс)
Номинация "Делу время - потехе час" - Даниил А. (4а класс)
Номинация "Народные мастера" - Вероника С. (3б класс)
Номинация "Народные мастера" - Алёна С. (3б класс)
Номинация "Русская потешка" - Алиса Ч. (3а класс)
Номинация "Народные мастера" - Глеб С. (3б класс)
Номинация "За оригинальность представления" - Максим А. (4б класс)
Творческие работы обучающихся
Год
Работа
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "Музыкальный фольклор" (1 дополнительный кл.)
  • ФИО обучающегося: Набоких Степан
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "Русская игрушка" (2 кл.)
  • ФИО обучающегося: Самигулина Ангелина
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "Русская потешка" (3а класс)
  • ФИО обучающегося: Чеканова Алиса
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "Народные мастера" (3б класс)
  • ФИО обучающегося: Хисамов Тимур
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "Народные мастера" (3б класс)
  • ФИО обучающегося: Суливанский Глеб
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "Народные мастера" (3б класс)
  • ФИО обучающегося: Сковородникова Алёна
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "Народные мастера" (3б класс)
  • ФИО обучающегося: Сахарова Вероника
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "Делу время - потехе час" (4а класс)
  • ФИО обучающегося: Акшиков Иван
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "Делу время - потехе час" (4а класс)
  • ФИО обучающегося: Афонин Даниил
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
2020 / 21
  • Рисуем фольклор, номинация "За оригинальность представления" (4б класс)
  • ФИО обучающегося: Абрамов Максим
  • Мероприятие: Конкурс рисунков, приуроченный к неделе литературного чтения
Внеклассные мероприятия
Год
Мероприятия
2016 / 17
  • Конкурс загадок "ВЕСНА КРАСНА"
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Класс: 3а, 3б, 4
0215ab61-a442-4a41-8964-694152e6e757.jpg
b062c89f-3c98-49f5-be2a-dc406eb04477.jpg
93e89197-1745-472f-a557-171c0a4fc330.jpg
ece0708d-c0a0-4bb0-9fcb-192f356ee379.jpg
8d0a75ae-721a-4e7d-b65a-ef1772129955.jpg
a781b22c-e7ac-4354-adb1-b4e811557f9c.jpg
5ac0edfe-84f3-4e6a-8497-49d9735790b5.jpg
2016 / 17
  • Родительское собрание "Результаты коррекционной работы с учащимися. Советы логопеда родителям на летний период" (мероприятие для родителей)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Класс: 1
Во время выступления
Во время выступления
Во время выступления
Во время выступления
Присутствующие родители
2017 / 18
  • Семинар-практикум "Возможности семьи в речевом развитии детей" (мероприятие для родителей)
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Класс: 2, 3
Во время выступления
Во время выполнения задания
Во время показа упражнения
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время показа упражнения
Во время выполнения задания
Во время показа упражнения
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время индивидуальной беседы
2017 / 18
  • Игра-викторина КВН "Великий, могучий русский язык"
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Класс: 3-4
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2018 / 19
  • Конкурс-викторина "Весёлая грамматика"
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Класс: 1, 1 дополнительный, 2, 4
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2020 / 21
  • Интеллектуальная викторина "Знатоки русского фольклора"
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Класс: 1 - 4
В пляс под русскую народную песню
В пляс под русскую народную песню
В пляс под русскую народную песню
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2020 / 21
  • Конкурс рисунков "Рисуем фольклор"
  • Предмет: Логопедическое сопровождение
  • Класс: 1 дополнительный, 2, 3а, 3б, 4а, 4б
Номинация "За оригинальность представления" - Абрамов Максим (4б класс)
Номинация "Русская потешка" - Чеканова Алиса (3а класс)
Номинация "Русская игрушка" - Самигулина Ангелина (2 класс)
Номинация "Музыкальный фольклор" - Набоких Степан (1 дополнительный класс)
Номинация "Делу время - потехе час" - Акшиков Иван (4а класс)
Номинация "Народные мастера" - Хисамов Тимур (3б класс)
Участие детей в конкурсах, выставках и др. мероприятиях
Даты проведения
Мероприятия
15/05/2017 - 22/05/2017
  • Конкурс загадок среди 3-4 классов "ВЕСНА КРАСНА"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результаты: I место - 3б класс, II место - 4 класс, III место - 3а класс
Грамота за 1 место
Грамота за 2 место
Грамота за 3 место
29/01/2018 - 05/02/2018
  • Игра-викторина КВН для обучающихся 3-4 классов "Великий, могучий русский язык"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результаты: I место - 4б класс, II место - 4а класс, III место - 3 класс
Грамота за 1 место
Грамота за 2 место
Грамота за 3 место
26/11/2018 - 05/12/2018
  • Конкурс-викторина "Весёлая грамматика" среди обучающихся 1, 1 дополнительного, 2, 4 классов
  • Уровень: внутри ОО
  • Результаты: Конкурс за личное первенство. Победители: 1 дополнительный класс - Корнеев Дмитрий, 2 класс - Скворцов Александр, 4 класс - Станько Мария
Грамота за 1 место в личном первенстве
Грамота за 1 место в личном первенстве
Грамота за 1 место в личном первенстве
28/11/2019 - 06/12/2019
  • Звёздный час
  • Уровень: международный
  • Результаты: Диплом 1 степени
Ссылка на ресурс в Internet
Ангелина К. во время выполнения задания
28/11/2019 - 06/12/2019
  • Звёздный час
  • Уровень: международный
  • Результаты: Диплом 2 степени
Ссылка на ресурс в Internet
Богдан В. во время выполнения задания
28/11/2019 - 06/12/2019
  • Звёздный час
  • Уровень: международный
  • Результаты: Диплом 3 степени
Ссылка на ресурс в Internet
Дмитрий К. во время выполнения задания
28/11/2019 - 06/12/2019
  • Звёздный час
  • Уровень: международный
  • Результаты: Диплом 3 степени
Ссылка на ресурс в Internet
Никита Г. во время выполнения задания
28/11/2019 - 06/12/2019
  • Звёздный час
  • Уровень: международный
  • Результаты: Сертификат об участии
Ссылка на ресурс в Internet
Иван К. во время выполнения задания
Сертификат об участии Максима А.
18/01/2021 - 26/01/2021
  • Интеллектуальная викторина "Знатоки русского фольклора" для обучающихся 1-4 классов
  • Уровень: внутри ОО
  • Результаты: Личное первенство. Победители: 1 класс - Коваль Есения, Бетке Артём; 1 дополнительный класс - Осецкая Яна, Муляр Арсений; 2 класс - Подшивалов Дмитрий; 3а класс - Волощук Богдан; 3б класс - Подергин Руслан; 4а класс - Афонин Даниил, Самигулина Альбина; 4б класс - Сутягин Андрей.
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
18/01/2021 - 26/01/2021
  • Конкурс рисунков "Рисуем фольклор" среди обучающихся 1 дополнительного-4 классов
  • Уровень: внутри ОО
  • Результаты: Командное первенство. Победители: номинация "Музыкальный фольклор" - 1 дополнительный класс; номинация "Русская игрушка" - 2 класс; номинация "Русская потешка" - 3а класс; номинация "Народные мастера" - 3б класс; номинация "Делу время - потехе час" - 4а класс; номинация "За оригинальность представления" - 4б класс.
Работы участников викторины
Номинация "Музыкальный фольклор" - Степан Н. (1 дополнительный класс)
Номинация "Русская игрушка" - Ангелина С. (2 класс)
Номинация "Русская потешка" - Алиса Ч. (3а класс)
Номинация "Народные мастера" - Глеб С. (3б класс)
Номинация "Народные мастера" - Вероника С. (3б класс)
Номинация "Народные мастера" - Алёна С. (3б класс)
Номинация "Народные мастера" - Тимур Х. (3б класс)
Номинация "Делу время - потехе час" - Иван А. (4а класс)
Номинация "Делу время - потехе час" - Даниил А. (4а класс)
Номинация "За оригинальность представления" - Максим А. (4б класс)
Проведенные мероприятия для детей
Год
Мероприятия
2016 / 17
  • Конкурс загадок среди обучающихся 3-4 классов "ВЕСНА КРАСНА"
  • Кол-во детей: 21
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2017 / 18
  • Игра-викторина КВН "Великий, могучий русский язык" для обучающихся 3-4 классов
  • Кол-во детей: 27
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время объяснения задания
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
2018 / 19
  • Конкурс-викторина "Весёлая грамматика" среди обучающихся 1, 1 дополнительного, 2, 4 классов
  • Кол-во детей: 32
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
Во время викторины
2020 / 21
  • Интеллектуальная викторина "Знатоки русского фольклора" для 1-4 классов
  • Кол-во детей: 60
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
В пляс под русскую народную песню
В пляс под русскую народную песню
В пляс под русскую народную песню
2020 / 21
  • Конкурс рисунков "Рисуем фольклор" среди обучающихся 1 дополнительного - 4 классов
  • Кол-во детей: 55
Номинация "Народные мастера" - Тимур Х. (3б класс)
Номинация "Музыкальный фольклор" - Степан Н. (1 дополнительный класс)
Номинация "Русская игрушка" - Ангелина С. (2 класс)
Номинация "Русская потешка" - Алиса Ч. (3а класс)
Номинация "Делу время - потехе час" - Даниил А. (4а класс)
Номинация "За оригинальность представления" - Максим А. (4б класс)
Номинация "Народные мастера" - Вероника С. (3б класс)
Номинация "Народные мастера" - Алёна С. (3б класс)
Номинация "Народные мастера" - Глеб С. (3б класс)
Проведенные мероприятия для родителей
Год
Мероприятия
2016 / 17
  • Родительское собрание "Результаты коррекционной работы с учащимися. Советы логопеда родителям на летний период"
  • Кол-во родителей: 5
Во время выступления
Во время выступления
Во время выступления
Во время выступления
Присутствующие родители
2017 / 18
  • Семинар-практикум "Возможности семьи в речевом развитии детей"
  • Кол-во родителей: 10
Во время выступления
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время показа очередного упражнения
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время выполнения задания
Во время показа упражнения
Во время выполнения задания
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения